-
-
-
-
- Войти
О сервисе доставки
Aredi.ru выполняет доставку до Калининграда любого товара своей собственной курьерской службой.
Доставка по Калининграду и Калининградской области оплачивается и согласуется с заказчиком после прибытия заказа в Калининград на наш склад.
Доставка по России и по странам СНГ рассчитывается отдельно.
Если того требует таможенный кодекс страны, границу которой пересекает товар, в доставку включается стоимость таможенных платежей и пошлин.
Средний срок доставки в Калининград – 7 рабочих дней
Мы всегда стараемся доставить Ваш заказ максимально быстро. 95% наших клиентов получают свои заказы в течение 4-7 рабочих дней после их прибытия на наш склад в Польше.
Но итоговый срок доставки зависит не только от нас.
- Если продавец отправляет товар в течение суток после заказа (что происходит довольно часто), то обычно заказ можно забирать в Калининграде уже через 4-5 дней.
- Но некоторые продавцы могут высылать товары в течение 1-2 недель. Мы стараемся сократить этот срок – каждый день напоминаем продавцам о необходимости отправки, но не всегда они, к сожалению, к нам прислушиваются. Срок доставки в Калининград в этом случае увеличивается по понятным причинам.
- Если выбранный Вами товар стоит на аукционе – срок доставки также увеличивается, так как продавец просто не имеет права отправить товар до момента окончания торгов и определения итоговой цены.
Место доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.
Правила
Что делать, если товар повредился при пересылке?
В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба.
Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
Мы принимаем:
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.