Нажмите, что бы открыть меню

О сервисе доставки

Доставка по России и по странам СНГ рассчитывается после обработки заказа.

Если того требует таможенный кодекс страны, границу которой пересекает товар, в доставку включается стоимость таможенных платежей и пошлин.

!
На товар, превышающий неделимый вес 35кг, а так же габариты высота 40см х ширина 60см х длина 1000см, расчет производится индивидуально.

Средний срок доставки – 15 рабочих дней

Мы всегда стараемся доставить Ваш заказ максимально быстро. 95% наших клиентов получают свои заказы в течение 10-15 рабочих дней после их прибытия на наш склад в Польше.

Но итоговый срок доставки зависит не только от нас.

  • Если продавец отправляет товар в течение суток после заказа (что происходит довольно часто), то обычно заказ отправляется на экспорт в течении 3-5 дней.
  • Но некоторые продавцы могут высылать товары в течение 1-2 недель. Мы стараемся сократить этот срок – каждый день напоминаем продавцам о необходимости отправки, но не всегда они, к сожалению, к нам прислушиваются. Срок доставки в этом случае увеличивается по понятным причинам.
!
Мы не несем ответственности за время и качество доставки Вашего товара от продавца до нашего склада в Польше, а так же за качество и время других служб доставки в России.
!
Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру команды поддержки.

Правила

!
Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента заказа товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим адресам:Электронная почта: support@aredi.ru

Что делать, если товар повредился при пересылке?

В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара. 

 После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. 

Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы. 

 Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения. 

 Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств. 

 Мы принимаем: 

 a) видео вскрытия посылки; 

 б) акты почты России по прохождению таможни; 

 в) акты почты России при вскрытии посылки;

Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Регистрация


Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

!
Нажимая кнопку "Регистрация", Вы автоматически принимаете условия пользовательского соглашения и Соглашение на обработку персональных данных.